«АМЭ» является рабочим пространством для упорядочивания и систематизации важных параметров

Многолетний опыт работы адвоката позволил автору «АМЭ» выделить самые значительные паттерны взаимодействия адвоката с клиентами. Адвокат или юрист, работая с поручением своего доверителя, постоянно взаимодействует с одними и теми же системными категориями данных о своем клиенте.
Клиенты (Доверители)
Клиенты (Доверители)
Дела (Досье клиентов)
Дела (Досье клиентов)
Задачи (Напоминания)
Задачи (Напоминания)
События (Календарные планы)
События (Календарные планы)
Финансовый учет
Финансовый учет
«АМЭ» - единое рабочее пространство для быстрого обращения к критически важной информации в нужный момент времени
«АМЭ» - единое рабочее пространство для быстрого обращения к критически важной информации в нужный момент времени

Все указанные блоки — являются весьма объёмной информационной средой, нуждающейся в упорядочивании для комфортного и эффективного взаимодействия с информацией. От этого зависит то, на сколько продуктивно и быстро адвокат сможет работать над вверенным ему поручением. Скорость поиска информации и работы с ней влияет на общую продуктивность юриста.

Данное приложение разработано адвокатом и ориентировано для адвокатов, но приложением могут пользоваться и частнопрактикующие юристы, не имеющие статуса адвоката.

Вся информация под рукой для быстрого доступа в одном месте
«АМЭ» берет на себя большую часть контроля и систематизации информации по Вашим делам
Приложение напомнит Вам о судебных заседаниях и других предстоящих событиях.
Приложение напомнит Вам о судебных заседаниях и других предстоящих событиях.
Все вносимые по делу задачи (рабочие планы) и события формируются в акт,  который Вы можете предоставить клиенту в любой момент времени по его запросу, что еще более упрощает взаимодействие со своим доверителем.
Все вносимые по делу задачи (рабочие планы) и события формируются в акт, который Вы можете предоставить клиенту в любой момент времени по его запросу, что еще более упрощает взаимодействие со своим доверителем.
«АМЭ» берет на себя большую часть контроля и систематизации информации по Вашим делам

Особые функции «АМЭ»
для юридической практики

Все самое важное в одном месте и всегда под рукой —
на компьютере и в телефоне.
Быстро добавляйте события или задачи
Быстро добавляйте события или задачи
Присваивайте их конкретному делу по определённому клиенту. Все планы по клиенту предстают в виде событий календаря и списка задач.
Дела клиентов
Все Дела клиентов, находящиеся в Вашем производстве, представляют собой отдельный наглядный сводный список.
Все Дела клиентов, находящиеся в Вашем производстве, представляют собой отдельный наглядный сводный список.
Срочные события
Срочные события выделяются среди остальных и влияют на расположение дел в списке текущих клиентов. Это позволяет быстро понять, какое дело или какой клиент требует особого внимания в ближайшее время.
Работая с клиентом, Вы работаете с его поручением (Делом)
Важно иметь под рукой все основные данные о таком деле в удобном формате:
  • Контактные данные клиента
  • Все сведения об инстанции
  • Предмет соглашения
  • Запланированные события и задачи
  • Срок действия соглашения и доверенности
Цветовая маркировка категории дела, событий и задач на Ваш выбор позволит настроить более индивидуальный подход к наглядному упорядочиванию информации о задачах.
Работая с клиентом, Вы работаете с его поручением (Делом)

Если Вам требуется отчет о проделанной работе, Вы можете в пару кликов подготовить акт выполненных работ по исполнению поручения. Это существенно упрощает взаимодействие с клиентом.

Выполненные поручения Вы сможете хранить в архиве, при этом сохраняя возможность проверить информацию по ним, находясь в любом месте.

Теперь обращаясь к календарю «АМЭ», Вы видите не просто событие, но сразу просматриваете по клиенту краткое содержание досье. Вы как никогда быстро сориентируетесь по основным данным дела, таким как орган рассмотрения, соглашение, доверенность, данные о судье или следователе.

Уведомления от «АМЭ» не дадут Вам забыть о предстоящем заседании или другом запланированном событии!

«АМЭ» — развивающееся приложение, и в планах автора этого инструмента — совершенствование существующих функций «АМЭ» и внедрение в приложение большого количества новых полезных идей, которые будут облегчать работу адвокатов и юристов с делами, информацией и клиентами, улучшая профессиональный опыт адвокатов и юристов, предоставляя преимущество на рынке юридических услуг.

Блоки АМЭ
Приложение разделено на блоки (рабочие пространства):
Первый блок - КлиентыПервый блок - Клиенты

Карточка каждого клиента хранится в общем списке клиентов. Сама карточка клиента содержит основную контактную информацию и все дела, которые адвокат (юрист) ведет(вел) по данному клиенту.

Все начинается с Клиента и ровно в тот момент, когда Вы заключаете соглашение со своим доверителем на выполнение поручения.

Вторым важным блоком является «Дела».Вторым важным блоком является «Дела».

Список дел представлен в виде таблицы, в которой видно основную информацию по делу. Все текущие незавершенные дела по каждому клиенту находятся в одном месте, чтобы можно было быстро определить, что сейчас находится в Вашем производстве!

Важной особенностью такого списка является приоретизация дела
  • В списке имеется счетчик остатка дней до важного события — судебного заседания
  • Приложение позволяет Вам самостоятельно определять рейтинг срочности, выставляя «звездный рейтинг» делу

Чтобы Вы понимали, какое дело сейчас требует от Вас повышенного внимания, дела автоматически расставляются по ближайшей дате важного события. Кроме того, приложение позволяет Вам самостоятельно определять рейтинг срочности, выставляя «звездный рейтинг» делу. Так Вы можете всегда быстро вспомнить, какому делу Вы отдали приоритет перед другими делами для лучшего планирования рабочего времени и решения наиболее срочных задач.

Важной особенностью такого списка является приоретизация дела
Создавая дело, Вы присваиваете ему условное название
Создавая дело, Вы присваиваете ему условное название

Дело — это предмет договора с клиентом, то есть вся основная информация о поручении доверителя, поэтому карточка дела — это одновременно и досье поручения.

Присваивание наименования делу. Приложение по умолчанию предлагает маркировать название поручения по оппоненту: «Клиент» против «Оппонента». Вы можете указать в окне оппонента и другие критерии, но в большинстве случаев дело всегда связано со спором с другой стороной (Оппонентом).

Название дела имеет такую конструкцию: «конкретный Клиент против конкретного Оппонента», пример «Смирнов С.С. пр. ООО «ЛСРК».

В окне отдельного дела Вы можете наглядно видеть всю важную информацию о самом деле:
  • Фабулу поручения
  • Данные о соглашении
  • Контакты
  • Можно добавлять и просматривать основные сведения об органе рассмотрения дела
В окне отдельного дела Вы можете наглядно видеть всю важную информацию о самом деле:
Отдельно в окне блока «Дело» расположено рабочее пространство «Планирование», в котором находятся события и задачи, добавляемые (создаваемые) к этому делу.
Так Вы можете сразу просматривать по степени срочности все события и задачи, которые необходимо учитывать по клиенту.
Список планирования является актом работ, который вы можете распечатать для показа клиенту и подписания сторонами
Список планирования является актом работ, который вы можете распечатать для показа клиенту и подписания сторонами
Важно конкретизировать название события и задачи, поскольку список планирования, по своей сути, является актом работ, исполняемым в реальном времени. Данный акт вы можете подготовить и распечатать для показа клиенту и подписания сторонами.
Вы сможете «исключить из акта» задачи, отслеживая их во времени, напоминать себе о них и не показывать их клиенту
Вы сможете «исключить из акта» задачи, отслеживая их во времени, напоминать себе о них и не показывать их клиенту
Возможно, некоторые события или дела из списка являются частью Вашего внутреннего плана работы (мыслительными набросками, идеями), которые клиенту не обязательно видеть в акте проделанных работ. В таком случае Вам достаточно просто пометить их «исключить из акта». Так Вы сможете ставить перед собой задачи, отслеживая их во времени, и напоминать себе о них, но не показывать клиенту.
Это сильно облегчает взаимодействие с доверителем для промежуточного отчёта о работе или при полном исполнении соглашения, подписывая закрывающие документы.
Блок Календарь.
Календарь «АМЭ» - это ежедневник, ориентированный на специфику юридической работы. Календарь представлен в виде Дня, Недели, Месяца, Года и Списка.
Календарь на неделю
Вертикальный список дней, в котором события отражены миниблоками с соответствующими цветовыми акцентами.
Так, например, можно быстро понять свою судебную нагрузку на текущую неделю.
Календарь на неделю
Календарь на год
Позволит Вам быстро ориентироваться в днях, в которых назначены судебные заседания – они маркируются красным цветом.
Календарь на год
При создании события его можно прикрепить к определённому клиенту и его делу (поручению)
В дальнейшем открытие события в календаре позволит Вам оперативно просматривать важную информацию из досье клиента, ориентируясь по основным данным дела, таким как орган рассмотрения, соглашение, доверенность, данные о судье или следователе.
Так взаимодействие с информацией в ежедневнике становится более эффективным и наглядным.
При создании события его можно прикрепить к определённому клиенту и его делу (поручению)
Блок Задачи

Это самостоятельный блок, который содержит  только текущие Ваши задачи (напоминания) по всем делам, находящимся в Вашем производстве.

Это рабочее пространство, которое позволит Вам обозреть все Ваши задачи по каждому сопровождаемому клиенту в одном месте.

Задачи имеют приоритет в расстановке по списку так, чтобы вверху показывать самые актуальные по дате наступления
Задачи имеют приоритет в расстановке по списку так, чтобы вверху показывать самые актуальные по дате наступления
  • «Мой день» Дела со сроком «на сегодня» будут помещаться в этот список. После того, как Вы определили задачам сроки выполнения, в разделе «Мой день» появятся задачи с параметром «сделать сегодня». Если Вы что-то не успели сделать сегодня из списка «Мой день», то просроченная задача не будет появляться в этом списке, но Вы можете к ней вернуться в будущем. «Мой день» — это дополнительный инструмент, который позволит Вам видеть свою нагрузку на сегодня и оптимизировать свои рабочие задачи, более тщательно подходя к планированию, избегая большого наплыва задач.
  • «Архив» Выполненные дела будут автоматически определяться в архив задач в соответствующей вкладке.
  • «Запланировано» Отображаются все актуальные задачи с возможностью их редактирования.
Блоки Календарь и Задачи упорядочивают События и Рабочие планы (Задачи)
В чем отличие События и Задачи?
События
События
Обычно жёстко привязано к календарному графику и связано с другими участниками процесса или органом рассмотрения: судебное заседание, следственные действия, консультативная встреча, переговоры сторон, брифинг. Событие всегда отражается в календаре, поскольку для него важно наглядно отражаться среди других событий и не наслаиваться по времени.
Задача
Задача
Связана с определённым временем выполнения, но она в большей степени зависит от личного планирования, и на неё не влияют внешние факторы: задачу легко перенести в своём графике, тогда как событие — это часть рабочего процесса, которая требует согласования для переноса.
Задача своего рода — это улучшенная форма напоминания о том, что Вам необходимо сделать к определённому времени. Задача может быть выполнена в любой момент вне зависимости от запланированной даты. Таких напоминаний (задач) может быть одно или десять в день, и их присутствие в календаре может только отвлекать от событий и их правильного планирования.

Задача своего рода – это улучшенная форма напоминания о том, что Вам необходимо сделать к определенному времени. Задача может быть выполнена в любой момент вне зависимости от запланированной даты. Таких напоминаний (задач) может быть одно или десять в день, и их присутствие в календаре может только отвлекать от событий и их правильного планирования.
В то же время задачи могут быть связаны с событием. Например, участие в судебном заседании, может быть связано с задачей (напоминанием) взять с собой доверенность или распечатать какие-то материалы.
События и задачи, отмеченные Вами как выполненные, будут автоматически перемещаться в раздел «Выполненные».

Блок Финансы

Финансовый раздел предназначен для контроля расходов и доходов в рамках работы по каждому поручению своего клиента с возможностью отследить все операции в поисковом разделе с фильтрацией по таким параметрам как клиент, период, тип транзакции (доход/расход).

Каждое окно Блока предоставляет возможность находить информацию в поисковом разделе, указывая свои критерии поиска:

  • Клиент
  • Период
  • Оппонент
  • Категория дела и др.
Блок Финансы
Блок Быстрые заметки

Также Вы можете вести заметки в разных разделах, чтобы оставлять примечания на полях о том или ином событии, деле или задаче. Это может быть важно, например, в таком случае, когда нужно напомнить себе о том, что обсуждалось на заседании или на какой стадии процесса находится дело.

На что еще стоит обратить внимание?
При регистрации в приложении
При регистрации в приложении
Вам будет предложено выбрать такой параметр как «адвокат» или «юрист». Приложение АМЭ - постоянно развивающийся продукт, и в будущем данный параметр (адвокат/юрист) повлияет на функциональные улучшения для адвокатов, предоставляя для них больше функций, связанных со спецификой уголовного процесса или вытекающих из регламента адвокатской практики.
В разделе «Настройки»
В разделе «Настройки»
Вам будет предложено добавлять и изменять типы событий, категории дел и теги для задач.
Типы событийОни позволят персонализировать ваш календарь, добавляя цветовой акцент таким событиям, как судебное заседание, консультация или телефонный брифинг.
Категория делаЭто отраслевая принадлежность поручения (гражданское, уголовное, административное, арбитраж и пр.), которую вы можете добавлять самостоятельно. В настройках, вы также можете присваивать цветовой акцент категориям, делая более наглядным их (дела) в списке.
Цветовой акцент задачВлияет на удобство восприятия. Например, задача/напоминание «подготовка иска» или «почтовая отправка» позволит отделить эти задачи от других рабочих процессов для лучшего контроля значимости той или иной задачи среди других. Критерии выбора тега вы определяете сами.
Станьте эффективнее! <br> Начните использовать Ассистента АМЭ прямо сейчас!
Станьте эффективнее!
Начните использовать Ассистента АМЭ прямо сейчас!
Вы можете скачать мобильное приложение
Перейти в Веб-версию

АМЭ в социальных сетях