
Все указанные блоки — являются весьма объёмной информационной средой, нуждающейся в упорядочивании для комфортного и эффективного взаимодействия с информацией. От этого зависит то, на сколько продуктивно и быстро адвокат сможет работать над вверенным ему поручением. Скорость поиска информации и работы с ней влияет на общую продуктивность юриста.
Данное приложение разработано адвокатом и ориентировано для адвокатов, но приложением могут пользоваться и частнопрактикующие юристы, не имеющие статуса адвоката.
Если Вам требуется отчет о проделанной работе, Вы можете в пару кликов подготовить акт выполненных работ по исполнению поручения. Это существенно упрощает взаимодействие с клиентом.
Выполненные поручения Вы сможете хранить в архиве, при этом сохраняя возможность проверить информацию по ним, находясь в любом месте.
Теперь обращаясь к календарю «АМЭ», Вы видите не просто событие, но сразу просматриваете по клиенту краткое содержание досье. Вы как никогда быстро сориентируетесь по основным данным дела, таким как орган рассмотрения, соглашение, доверенность, данные о судье или следователе.
Уведомления от «АМЭ» не дадут Вам забыть о предстоящем заседании или другом запланированном событии!
«АМЭ» — развивающееся приложение, и в планах автора этого инструмента — совершенствование существующих функций «АМЭ» и внедрение в приложение большого количества новых полезных идей, которые будут облегчать работу адвокатов и юристов с делами, информацией и клиентами, улучшая профессиональный опыт адвокатов и юристов, предоставляя преимущество на рынке юридических услуг.
Карточка каждого клиента хранится в общем списке клиентов. Сама карточка клиента содержит основную контактную информацию и все дела, которые адвокат (юрист) ведет(вел) по данному клиенту.
Все начинается с Клиента и ровно в тот момент, когда Вы заключаете соглашение со своим доверителем на выполнение поручения.
Список дел представлен в виде таблицы, в которой видно основную информацию по делу. Все текущие незавершенные дела по каждому клиенту находятся в одном месте, чтобы можно было быстро определить, что сейчас находится в Вашем производстве!
Чтобы Вы понимали, какое дело сейчас требует от Вас повышенного внимания, дела автоматически расставляются по ближайшей дате важного события. Кроме того, приложение позволяет Вам самостоятельно определять рейтинг срочности, выставляя «звездный рейтинг» делу. Так Вы можете всегда быстро вспомнить, какому делу Вы отдали приоритет перед другими делами для лучшего планирования рабочего времени и решения наиболее срочных задач.
Дело — это предмет договора с клиентом, то есть вся основная информация о поручении доверителя, поэтому карточка дела — это одновременно и досье поручения.
Присваивание наименования делу. Приложение по умолчанию предлагает маркировать название поручения по оппоненту: «Клиент» против «Оппонента». Вы можете указать в окне оппонента и другие критерии, но в большинстве случаев дело всегда связано со спором с другой стороной (Оппонентом).
Название дела имеет такую конструкцию: «конкретный Клиент против конкретного Оппонента», пример «Смирнов С.С. пр. ООО «ЛСРК».
Это самостоятельный блок, который содержит только текущие Ваши задачи (напоминания) по всем делам, находящимся в Вашем производстве.
Это рабочее пространство, которое позволит Вам обозреть все Ваши задачи по каждому сопровождаемому клиенту в одном месте.
Задача своего рода – это улучшенная форма напоминания о том, что Вам необходимо сделать к определенному времени. Задача может быть выполнена в любой момент вне зависимости от запланированной даты. Таких напоминаний (задач) может быть одно или десять в день, и их присутствие в календаре может только отвлекать от событий и их правильного планирования.
В то же время задачи могут быть связаны с событием. Например, участие в судебном заседании, может быть связано с задачей (напоминанием) взять с собой доверенность или распечатать какие-то материалы.
События и задачи, отмеченные Вами как выполненные, будут автоматически перемещаться в раздел «Выполненные».
Финансовый раздел предназначен для контроля расходов и доходов в рамках работы по каждому поручению своего клиента с возможностью отследить все операции в поисковом разделе с фильтрацией по таким параметрам как клиент, период, тип транзакции (доход/расход).
Каждое окно Блока предоставляет возможность находить информацию в поисковом разделе, указывая свои критерии поиска:
Также Вы можете вести заметки в разных разделах, чтобы оставлять примечания на полях о том или ином событии, деле или задаче. Это может быть важно, например, в таком случае, когда нужно напомнить себе о том, что обсуждалось на заседании или на какой стадии процесса находится дело.